Меню Закрыть

О компании


Интересуют грузоперевозки высокого качества? С нами это более чем возможно. ГудДоставка — квалифицированная помощь при осуществлении квартирных, дачных, офисных переездов в Москве и МО.

Компания ГудДоставка работает на рынке услуг грузоперевозок с 2012 года. За это время ее специалистами и руководством был наработан значительный опыт выполнения задач разной степени сложности. Закажите грузоперевозку у нас – по доступной цене и без траты нервов и сил!

Наша компания имеет несколько важных преимуществ перед конкурентами:

  • Наличие внушительного автопарка – отсюда отсутствие задержек при выполнении вашего и любого другого заказа.
  • Индивидуальный подход – мы знаем, что нужно нашим клиентам, и как сделать для них заказ максимально удобным.
  • Грамотный подход к делу перевозки грузов – даже самый хрупкий груз прибудет на место назначения без трещин и повреждений.
  • Высокая скорость выполнения заказа – мы стремимся выполнять заказы по перевозкам в точно обозначенные сроки. Для нас это – свидетельство собственной компетенции и уже наработанной репутации.

Цены на грузоперевозки в нашей компании непременно покажутся вам привлекательными для совершения заказа. Для постоянных заказчиков мы приготовили актуальную систему скидок. Получайте только радость от переездов!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ – ЗВОНИТЕ
+7 (495) 922-73- 73

Внимание – случай из жизни ТК ГудДоставка

Уважаемые клиенты, в этой статье мы хотим разобрать одну из ошибок, которую вы делаете при заказе Переезда или Грузоперевозки!

В транспортную компанию ГудДоставка поступил заказ на Квартирный переезд в Москве от Петрова Сергея Владимировича (данные клиента изменены).

Диспетчер нашей компании подробно опросил и записал всю информацию, необходимую нам для организации Переезда. Для этого заказа, как в принципе и для других, было рассчитано нужное количество грузчиков и автомобиль, подходящий по тоннажу и габаритам. Казалось все хорошо: есть заказ, есть грузчики, есть подходящий автомобиль, в общем, все готово для Переезда.

А не тут-то было: по прибытию автомобиля и грузчиков на адрес выяснилось, что Петров Сергей Владимирович указал неверное количество вещей для перевозки.

Дорогие клиенты, хотим обратить ваше внимание на то, что не стоит занижать реальный объем перевозимого груза!

Таким образом, вы не сэкономите свои средства, а заплатите больше и количество времени на Переезд увеличится в разы!

Вы, конечно же, зададите вопрос – почему? Поясняем: на данный заказ транспортной компанией ГудДоставка были назначены автомобиль и грузчики, а из-за неверной информации, предоставленной нам, пришлось вернуться к началу, т.е. переговорам с клиентом.

Выхода было два: менять автомобиль на более габаритный и добавить грузчиков, что увеличит стоимость и время Переезда, либо оставить все как есть, что также приведет к увеличению цены и времени… и как быть в этой ситуации?

Конечно же, Петров Сергей Владимирович схватился за голову. Диспетчер транспортной компании ГудДоставка успокоил его, указав на ошибку, которую он совершил, а потом еще и объяснил, что и как надо делать при заказе услуги на Переезд. В итоге все прошло удачно, Петров Сергей Владимирович доволен и теперь он является постоянным клиентом транспортной компании ГудДоставка.

P.S. Итак, будь то Квартирный переезд, Офисный переезд, Дачный переезд или просто Грузоперевозка, будьте, пожалуйста, внимательны, ведь помимо крупных вещей, которые легко бросаются в глаза и их не трудно посчитать, есть еще много всякой мелочи, которая занимает как N-количество времени на ее погрузку и разгрузку, так и N-количество мест в автомобиле.

С уважением, команда транспортной компании ГудДоставка!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ – ЗВОНИТЕ
+7 (495) 922-73- 73